среда, 9 марта 2011 г.

Заготовка для яйца

В моих первых оплетенных яйцах основой были настоящие: куриные и утиные, т.к. более 10 лет назад готовых заготовок не было. Для заготовки необходимо выбрать яйцо. Проделать маленькие дырочки с двух сторон.
Аккуратно выдуть содержимое. Промыть. Еще я читала, что можно несколько дней подержать яйцо в соленой воде, чтобы скорлупа стала прочней, но я не проверяла. Затем нужно его высушить.
Теперь будем использовать папье-маше. Я использовала обычные салфетки (бумагу для принтера) и клей ПВА. Рвем бумагу на маленькие кусочки и приклеиваем к скорлупе. Делаем несколько слоев (новый клеем после того, как высохнет предыдущий).

Можно все это, конечно, покрасить, чтобы выровнять текстуру и сделать цвет основы под бисер, но я этого не делала, я использовала достаточно плотное плетение, через которое не видно основы.
В настоящее время начали продавать (поблизости от нас точно) готовые деревянные заготовки, у которых даже есть подставка.
Если их нет, то вполне можно использовать футляр от какого-нибудь "сюрприза". Если посмотреть - они не очень отличаются :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статьи

Related Posts with Thumbnails