четверг, 18 февраля 2010 г.

Где я храню бисер и бусины

Когда начинаешь заниматься бисероплетением, возникает вопрос: где все хранить? Сначала это были маленькие пластиковые пакетики с застежкой, пока бисера было мало это устраивало, но его количество как-то быстро выросло... И мне пришла идея хранить бисер в баночках из-под фотопленки. Вполне нормально, в нее влазит от 40 до 60 грамм бисера 10 размера, имеется крышечка, а если повезет и баночка попадется прозрачная... А вот бусины лучше держать в коробке со множеством отсеков, попадаются такие, в которых можно регулировать размер. А вот так это выглядит у меня:

Можно, конечно, пойти дальше и расставить все это по цветам...
Те, кто плетут цветы используют намного больше бисера одного цвета. Поэтому можно использовать стеклянные банки (например, из-под кофе) в них с легкостью вмещается по 500 грамм.
    
В настоящее время на форумах очень часто поднимается эта тема. В качестве "хранилищ" для бисера также называют баночки из-под детского питания, медицинских препаратов и пр.
Так как кабошонов (и их заменяющих) у меня немного, то они хранятся в коробочках из-под ватных палочек, только  коробки я беру круглой формы - в них крышка держится крепче.
Фурнитуру тоже проще хранить в отдельном месте. Сейчас продают много маленьких контейнеров разных форм.
А еще нужно обязательно завести мешочек или баночку для недоделок, где будут храниться все начатые проекты, отдельные детали и вещи "на растерзание".

Так что выбор не ограничен!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статьи

Related Posts with Thumbnails